![](/wp-content/uploads/2015/12/crm_logistic_type2.png)
Ведите единую базу контактов
Заносите в систему данные о работе с клиентами и контрагентами. Благодаря этому, вы всегда будете иметь быстрый и удобный доступ ко всей необходимой информации.
![](/wp-content/uploads/2016/02/crm_web_develop_status1.png)
Фиксируйте все этапы проекта
«Дела Идут» позволяют вести учет всех проектов, отслеживать, на каком этапе они находятся, обмениваться информацией между менеджерами, а так же хранить необходимые документы и файлы.
![](/wp-content/uploads/2016/02/crm_web_develop_chat.png)
Общайтесь с коллегами
Общайтесь с коллегами, обсуждайте варианты решения задач и т.д. Все это можно делать не выходя из системы «Дела Идут». Пропадает необходимость использования электронной почты и сторонних мессенджеров в рамках внутренней работы компании. А это, в свою очередь, позволяет накапливать информацию для последующего анализа и резко снижает риски по утере информации.
![](/wp-content/uploads/2016/02/crm_web_develop_cabinet.png)
Предоставляйте информацию клиентам
Вы сможете предоставлять доступ в личный кабинет своим клиентам. Благодаря этому, ваши клиенты смогут видеть актуальную информацию по их проектам не обращаясь к вам и не отвлекая менеджера. Смогут прикрепить и загрузить связанные документы, создать заявку и посмотреть контактную информацию. Личный кабинет клиента создаст вам имидж современной, технологичной компании.