Возможности

Гибкие возможности и ничего лишнего!

Система «Дела Идут» — станет настоящей находкой, как для начинающих, так и для опытных бизнесменов. Не важно, в какой сфере развивается ваш бизнес, не важно, сколько лет вашей компании и сколько человек работает в команде. Гораздо важнее, что с нашей системой ваша работа пойдет эффективнее, проще и комфортнее.

 

Клиентская база

Система «Дела Идут» обеспечивает безопасное хранение и удобный доступ к информации о клиентах и контрагентах вашей компании. Быстрый поиск и фильтры позволяют быстро находить требуемые данные.

 

Уведомления

«Дела Идут» уведомит любого сотрудника (любую группу сотрудников или весь коллектив) о новых событиях в системе. Просматривая список уведомлений, специалист ничего не упустит и в любой момент сможет быстро перейти в объект, в котором произошло событие.

 

Общение

Одним из наиболее важных инструментов системы «Дела Идут» являются примечания. Это отличный канал общения между сотрудниками компании. Примечания позволяют удобно обмениваться информацией, фиксировать важные детали, привязывать файлы различных форматов.

 

Хранение файлов

Все файлы по клиентам и задачам всегда будут под рукой. Просто перетяните файл на поле примечаний и он будет надежно сохранен. Вы всегда сможете получить к нему доступ из любой точки мира

 

Лаконичность и простота

Настоящее совершенство скрывается в простоте. Особенно, когда требуется максимальная эффективность. Именно поэтому основные экраны системы не перегружены элементами: одна-две необходимые кнопки, которые откроют перед вами удивительные возможности.

 

Правовая система

«Дела Идут» обладают правовой системой, что позволяет очень гибко распределять доступ и зоны ответственности сотрудников компании. Благодаря этой функции можно быть уверенным, что информация не попадет не в те руки.

 

Аналитика

Обратитесь к модулю «Статистика» для получения исчерпывающей сводной информации о работе ваших сотрудников.

Гибкий графический интерфейс позволяет анализировать общую картину, работу каждого менеджера отдельно, принимать кадровые решения на основе количественных показателей.

 

Связанные объекты

Система «Дела Идут» обладает широкими возможностями по установлению связей между объектами. Один объект может быть связан со множеством других различных объектов.
Это позволяет понять для какого контакта выполняется заказ или в рамках какого дела необходимо выполнить задачу. Также, это помогает в решении задач группировки объектов, навигации и ведения истории.

 

Настройки без настроек

Никаких перегруженных и запутанных разделов с настройками — все легко и просто. Необходим новый тип проектов? Хотите создать дополнительное поле при работе с объектом и занести туда информацию? Далеко ходить не придется — все действия производятся в режиме онлайн без отрыва от работы.

 
 

Экспорт и импорт

Инструменты экспорта и импорта позволят легко и быстро выгрузить необходимую информацию во внешние системы или загрузить в систему «Дела Идут» информацию из текстовых файлов.

 
 

Расширения

Система «Дела Идут» имеет возможность подключения модулей, которые позволяют расширить функциональные возможности, исходя из ваших задач. Например подключить сервисы email рассылки или телефонию. Список модулей постоянно пополняется.

 
 

Индивидуальные доработки

Если базовых возможностей системы «Дела Идут» недостаточно, есть возможность реализовать индивидуальные доработки, для решения задач конкретного аккаунта.

 
 

API

Система «Дела Идут» обладает широким набором API, которые позволяют взаимодействовать с другими вашими системами. Например разместить форму заявки на вашем сайте или обмениваться информацией с 1С.