Личный кабинет клиента прямо в CRM

Предоставьте своим клиентам кабинет для общения и создания заявок

Личный кабинет клиента прямо в CRM

В CRM системе для малого бизнеса «Дела Идут» появился личный кабинет клиента в виде бесплатного модуля. Благодаря этому ваши клиенты смогут получить доступ в свой кабинет, видеть статус своих дел, посмотреть контакты своего менеджера, вести переписку, прикладывать файлы и создавать новые обращения.

Давайте рассмотрим как это можно использовать.

Один из примеров — представьте web студию с дизайнером на аутсорсе. К вам обратился клиент, вы создаете новое дело, добавляете в него контакт заказчика и контакт исполнителя. И теперь в карточке дела будут видны сообщения от обоих. Вы можете давать комментарии и регулировать видимость этих комментариев для одного и другого контактов. Сделайте заметку для себя, или откройте эту заметку для заказчика или исполнителя, а можно сразу для обоих. Довольно гибкий функционал, обязательно попробуйте, тем более что это бесплатно

Подключить модуль личного кабинета можно в разделе «Система»

Comments are closed.