Вопросы и ответы

Как получить доступ к системе «Дела Идут»?
Как добавить сотрудников в систему?
Чтобы добавить пользователя в систему, войдите в «Сотрудники» и нажмите кнопку «Новый сотрудник». Заполните 3 поля, и пользователь будет приглашен в систему.
 

Подтвердив регистрацию, новый пользователь активирует свой аккаунт, а также сможет внести изменения в свою учетную запись.
Вы можете ввести только адрес электронной почты, после чего адресат получит приглашение и сам добавит данные о себе.

 

Подробнее смотрите в видео уроке:

 
Как изменить профиль пользователя?
Как связать контакт с делом?
Мне часто приходиться использовать фильтры. Как ускорить этот процесс?
Сотрудник ушел в отпуск. Как передать его задачи другому сотруднику?
Как я могу управлять правами пользователей?
Сколько Типов Дел, Типов Контактов, Статусов Дел и Статусов Контактов и дополнительных полей можно создать?
Система позволяет создавать неограниченное количество типов и статусов, а также дополнительных полей.
 

Однако для вашего удобства мы рекомендуем создавать типов и статусов не более 7-8, дополнительных полей — не более 10-ти. Практика показывает, что все специфические и индивидуальные параметры могут быть сгруппированы. Создавая большое количество статусов, типов и дополнительных полей, вы получаете необходимость тщательно обучать каждого нового пользователя.

Как пользоваться поиском и фильтрами?
Можно ли настроить частоту почтовых уведомлений?
Как я могу убрать панель фильтров, отображаемую слева? Она мне мешает
Вы можете свернуть панель фильтров, нажав на стрелку, указывающую влево, и развернуть при необходимости.
 

Просим учитывать, что ранее установленные фильтры будут работать при свернутой панели фильтров.

Мне нужно найти контакт, но я помню только имя. Что делать?
Воспользуйтесь функцией “Сквозной поиск” в верхней части рабочего пространства. Поиск будет осуществляться по всем данным системы на основе введенного вами запроса по любым совпадениям вне зависимости от того, где вы осуществляете поиск (Сделки, Дела или Контакты).
 

Могу ли я пользоваться вашей системой за границей?
Да, вы будете иметь доступ к системе в любой точке мира и с любого устройства, в котором есть современный браузер и доступ в интернет. В каком бы месте вы не находились, подключение к системе остается безопасным благодаря использованию SSL-сертификата. Обратите внимание, что ваш оператор связи может брать дополнительную плату за интернет-трафик в роуминге.
 

Я забыл пароль доступа к системе, что мне нужно делать?
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля на странице входа. Нажмите кнопку «Забыли пароль?».
 

После указания адреса электронной почты вам придет уведомление с новым паролем. Рекомендуем сразу изменить его на более безопасный. Если у вас что-то не получается, то вы можете обратиться с просьбой сменить пароль к пользователю системы с правами администратора.

Как быстро я могу получить доступ к системе Дела Идут?
Доступ к системе вы получаете сразу после процедуры регистрации на сайте. Вы сможете приступить к работе после активации аккаунта.

Остались вопросы или появились идеи? Напишите нам на support@delaidut.ru, и мы ответим вам очень быстро!