Как получить доступ к системе «Дела Идут»?
Как добавить сотрудников в систему?
Подтвердив регистрацию, новый пользователь активирует свой аккаунт, а также сможет внести изменения в свою учетную запись.
Вы можете ввести только адрес электронной почты, после чего адресат получит приглашение и сам добавит данные о себе.
Подробнее смотрите в видео уроке:
Как изменить профиль пользователя?
Как связать контакт с делом?
Мне часто приходиться использовать фильтры. Как ускорить этот процесс?
Сотрудник ушел в отпуск. Как передать его задачи другому сотруднику?
Как я могу управлять правами пользователей?
Сколько Типов Дел, Типов Контактов, Статусов Дел и Статусов Контактов и дополнительных полей можно создать?
Однако для вашего удобства мы рекомендуем создавать типов и статусов не более 7-8, дополнительных полей — не более 10-ти. Практика показывает, что все специфические и индивидуальные параметры могут быть сгруппированы. Создавая большое количество статусов, типов и дополнительных полей, вы получаете необходимость тщательно обучать каждого нового пользователя.
Как пользоваться поиском и фильтрами?
Можно ли настроить частоту почтовых уведомлений?
Как я могу убрать панель фильтров, отображаемую слева? Она мне мешает
Просим учитывать, что ранее установленные фильтры будут работать при свернутой панели фильтров.
Мне нужно найти контакт, но я помню только имя. Что делать?
Могу ли я пользоваться вашей системой за границей?
Я забыл пароль доступа к системе, что мне нужно делать?
После указания адреса электронной почты вам придет уведомление с новым паролем. Рекомендуем сразу изменить его на более безопасный. Если у вас что-то не получается, то вы можете обратиться с просьбой сменить пароль к пользователю системы с правами администратора.
Как быстро я могу получить доступ к системе Дела Идут?
support@delaidut.ru, и мы ответим вам очень быстро!
Остались вопросы или появились идеи? Напишите нам на