Простая CRM система для отдела продаж
В условиях жесточайшей конкуренции и борьбы за клиента, перед руководителем отдела продаж стоит задача увеличение объема и качества сделок. При этом, все больше усилий сотрудникам компаний приходится тратить на поиск новых контактов и поддержание уже существующих. Соблюдать баланс и эффективно работать в обоих направлениях одновременно без соответствующей технической поддержки становится все труднее.
Здесь на помощь приходит простая программа CRM для отдела продаж «Дела Идут». Это технологичная, систематизированная и выведенная на уровень корпоративных регламентов CRM система управления продажами и персонализированного отношения к клиенту.
С помощью CRM для отдела продаж информация о покупателях и клиентах организации собирается, хранится, систематизируется и анализируется максимально полно и в автоматическом режиме.
Простая CRM для отдела продаж «Дела Идут» позволяет руководителю формировать долгосрочную лояльную клиентскую базу, отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, выявлять наиболее действенные методы продаж и строить прогнозы.
Как выбрать CRM систему для отдела продаж
Подобрать подходящую программу CRM для отдела управления продажами довольно просто. Определите цели и ожидаемые результаты от внедрения системы CRM для управления продажами, рассчитайте возможный бюджет на ее внедрение и эксплуатацию и составьте перечень программ, подходящих под ваши цели и бюджет.
- Вся информация о клиентах хранится в единой базе данных, пополняемой и изменяемой в режиме реального времени. Поиск информации по всей истории взаимоотношений с конкретным клиентом занимает считанные секунды. Многие бесплатные CRM системы для отдела продаж позволяют хранить не только переписку, но и записи телефонных разговоров с каждым клиентом.
- Система работы с базой данных максимально автоматизирована и позволяет работать с ней сотрудникам из разных офисов и подразделений компании. Программа CRM для отдела продаж «Дела Идут» имеет «облачную» систему хранения данных, что дает возможность ставить задачи, контролировать их исполнение и осуществлять поиск по базам данных вне офиса при помощи мобильного телефона или планшета.
- Программа CRM для управления продажами «Дела Идут» позволяет автоматически составлять расписание дня для менеджеров с учетом информации о цене контракта и степени заинтересованности клиента.
- Простая CRM система для продаж «Дела Идут» дает возможность эффективно проводить кадровую политики и контролировать работу менеджеров в любой момент времени. Руководитель отдела видит в CRM программе результаты работы каждого сотрудника, его расписание и статистику активности. Это позволяет оценить, на что тратятся основные трудоресурсы и какие действия приносят наибольший результат, чтобы планировать дальнейшую работу отдела продаж.
Предлагаемые на рынке бесплатные CRM системы для отделов продаж нацелены на повышение продаж и автоматизацию рутинных операций.
Многие CRM для управления продажами предоставляют возможность формировать общий для всех сотрудников центр коммуникаций и управления данными.
CRM для управления продажами «Дела Идут» позволяет обмениваться данными с коллегами, обсуждать рабочие моменты и быстро получать необходимую информацию о любых сделках и клиентах.
Что еще позволяет делать программа CRM для отдела продаж «Дела Идут»
- Настраивать параметры сделки в соответствии с нуждами отдела, отмечать на каком этапе она находится, видеть всю хронологию работы с конкретным контрактом (клиентом).
- Формировать шаблоны рассылки, коммерческих предложений, договоров и другой документации.
- Составлять план работы отдела и каждого сотрудника в отдельности. Контролировать его выполнение.
- Получать отчеты о продажах, аналитику по важным для компании параметрам.
- Интегрировать CRM систему управления продажами с интернет-магазином, web-сайтом, телефонией, SMS, факсом, сервисами 1С и т.п.
Начните работу с CRM системой «Дела Идут» для управления продажами, чтобы оценить возможности и определить потребности отдела продаж вашей компании.