CRM для производства
Внедрение программ CRM для производства является неплохой альтернативой дорогостоящей автоматизации производственного процесса. Даже разработать и внедрить собственную CRM зачастую оказывается значительно дешевле и быстрее, чем покупка специальных программ АТП.
Рынок CRM систем сегодня предлагает множество программ, разработанных для использования на производственных предприятиях с различной спецификой деятельности. Если найти подходящую систему не удастся, можно заказать разработку индивидуальной CRM для производства с учетом особенностей вашей организации.
Что дает внедрение CRM системы для производства «Дела Идут»
- Автоматизацию рутинных процессов по управлению бизнес-процессами и консолидацию управленческих рычагов в одной программе. Руководитель может видеть «движение» заказа от его фиксации до выполнения.
- Формирование единой базы контактов и хранение полной истории взаимоотношений с клиентами с возможность быстрого поиска и классификации по различным критериям.
- CRM для производства «Дела Идут» позволяет автоматически создавать шаблоны коммерческих предложений, договоров и иной документации.
- Получение полной статистики и аналитических отчетов по продажам и автоматический расчет рентабельности.
- Программа CRM для производства «Дела Идут» дает возможность формировать технологическую карту заказа и сразу же распределять его по производственным мощностям с учетом сырья и производственных затрат.
- В CRM для производства «Дела Идут» есть сервис управления дебиторской задолженностью. Это особенно важно для компаний, работающих в сегменте В2В.
Кроме того, грамотно подобранная и адаптированная система CRM для производства позволяет составлять в системе план работы как всего предприятия, так и каждого подразделения, и ключевых сотрудников в отдельности. При этом, руководитель всегда может проверить как соблюдается план, а система поможет корректировать его и дополнять в режиме реального времени.
Для эффективной работы программы CRM на производственном предприятии очень важно, чтобы программа была интегрирована с его основными учетными системами. Это могут быть сервисы 1С, сайт и интернет-магазин, телефония, факс и SMS, и т.д.
Четкая и слаженная работа интегрированных с CRM систем поможет оптимизировать производство и увеличить доходность предприятия.