CRM для web-студии
Структурировать процесс продаж, сформировать удобную для работы клиентскую базу и автоматизировать бизнес-процессы web-студии необходимо также, как и любому другому ориентированному на клиента бизнесу.
Программа CRM для web-студии включают в себя:
- учет обращений клиентов и систематизацию клиентской базы;
- полный контроль и наглядность при назначении и исполнении задач;
- статистику, анализ и прогноз продаж;
- интеграцию с web-сайтом студии, для учета и оформления в виде задач заявок, а также для анализа трафика на сайте;
- систему напоминаний, уведомлений, e-mail рассылки.
Внедрение систем CRM для web-студии поможет структурировать систему продаж и выделить их в отдельное направление.
Автоматизированная CRM система управления продажами предусматривает увеличение объема заказов для web-студии с одновременной оптимизацией внутренних затрат.
Преимущества использования CRM для web-студии
Во-первых, программа CRM для web-студии позволит автоматизировать и ускорить процесс от фиксации заявки до получения клиентом ответа на нее. Это может стать одним из конкурентных преимуществ компании, ведь обычно клиент направляет заявку одновременно в несколько схожих по функционалу web-студий. Кто ответит первым, у того больше шансов заключить договор.
Во-вторых, система CRM для web-студии помогает эффективно встраивать в коммуникационные каналы компании элементы рекламы и PR.