CRM для типографии
Как и любой другой ориентированной на клиента компании, современным типографиям необходимо формировать удобную для работы клиентскую базу, автоматизировать бизнес-процессы и структурировать процесс продаж. Разработанные с учетом специфики деятельности системы CRM для типографии позволят быстро рассчитывать и выполнять полиграфические заказы разной сложности и объема.
Возможности CRM системы для типографии «Дела Идут»
- Хранит все заказы в единой базе данных с быстрым доступом и удобной системой поиска по различным параметрами.
- Составляет краткосрочные и долгосрочные планы по работе с клиентами для всех сотрудников и контролирует их исполнение.
- Использует все каналы взаимодействия в единой системе с автоматической фиксацией заявок и записью переговоров.
- Получает статистические и аналитические отчеты по выбранным направлениям деятельности типографии.
- Создает базы данных по контрагентам компании и в единой системе хранит всю информацию о поставщиках, производителях и конкурентах.
Внедрение CRM для типографии предполагает, что взаимодействуя с клиентом по любому каналу связи, сотрудник типографии может быстро получить всю информацию о взаимоотношениях с данным конкретным клиентом. Это приведет к ликвидации «привязки» определенных клиентов к определенным менеджерам, что, в свою очередь, упростит работу компании и застрахует ее от «увода» клиентов уволившимся менеджером.
Современная CRM система для типографии призвана структурировать, направлять и контролировать работу менеджеров с целью улучшить взаимоотношения с клиентами, удержать старых и привлечь новых потребителей.