Ведите единую базу контактов
Заносите в CRM систему данные о работе с заказчиками и исполнителям. Вы всегда будете иметь быстрый и удобный доступ ко всей информации по проводимым событиям
Фиксируйте все этапы события
«Дела Идут» позволяют вести учет всех заявок и событий, отслеживать, на каком этапе они находятся, обмениваться информацией между менеджерами, а так же хранить необходимые документы и файлы.
Общайтесь с коллегами
Общайтесь с коллегами, обсуждайте, фиксируйте все свои идеи. Все это можно делать не выходя из системы «Дела Идут». Пропадает необходимость использования электронной почты и сторонних мессенджеров в рамках внутренней работы компании. А это, в свою очередь, позволяет накапливать информацию для последующего анализа и резко снижает риски по утере информации.