Почему малый бизнес выбирает облачные CRM-системы?

Какие преимущества дают облачные CRM системы малому бизнесу

Почему малый бизнес выбирает облачные CRM-системы?

Современные компании постоянно ищут инструменты, которые помогут сделать их коммерческую деятельность и процесс продаж более гладким, быстрым и эффективным. Стремясь найти как можно больше инструментов для оптимизации своего бизнеса, владельцы бизнеса упускают тот факт, что им нужно универсальное программное решение. Одним из таких решений являются облачные CRM-системы.

Что такое облачная CRM-система?

Давайте познакомимся поближе с облачными CRM-системами
Управление взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer relationship management — CRM) — это программное обеспечение, которое позволяет своим пользователям эффективнее выстраивать взаимоотношения с клиентами, улучшать их клиентский сервис, упрощать продажи и бизнес процессы и экономить время в пользу более актуальных задач, например самих продаж. Компаниям, ввиду разных сфер и масштабов, бывает сложно определить, какая CRM лучше подойдет для их бизнес модели.

В результате развития технологий, CRM системы были перенесены в облако. Проще говоря, объемное и дорогое программное обеспечение, которое прежде приходилось устанавливать на рабочий компьютер, теперь размещается в интернете на удаленных серверах. Современные облачные CRM системы предлагают своим пользователям широкий выбор разных функций за сравнительно невысокую цену.
Самый приятный момент в переходе с классической CRM системы на облачную: отсутствие затрат на оборудование, простота обслуживания и легкость масштабирования. Это все, что требуется в современной бизнес среде.

Причины выбрать облачную CRM для вашего небольшого бизнеса.

Безопасность

Взломы — распространенное явление в мире бизнеса. У малых компаний нет дополнительных средств для построения архитектуры, предусматривающей защиту от взломов. Поэтому их главной проблемой при покупке любого программного обеспечения является безопасность данных. Облачная CRM система обеспечивает более высокий уровень защиты данных для малого бизнеса по сравнению с классическими системами.

Каждый современный поставщик облачных CRM-систем знает, насколько важна безопасность данных для владельцев современного бизнеса, поэтому:
Современные CRM поставляются с брандмауэрами, современной архитектурой безопасности и сквозным шифрованием.

Для дополнительной безопасности используются политики разрешений, которые позволяют компаниям разграничивать уровень доступа для своих сотрудников в соответствии с их ролями и возможностями.

Пользователям настоятельно не рекомендуется запрашивать доступ к данным облачной CRM через общедоступный WIFI, поскольку они крайне небезопасны и увеличивают риск взлома данных.

Доступность

Сегодня каждый владелец собственного бизнеса держит руку на пульсе.
Чтобы соответствовать постоянно меняющемуся стилю жизни, поставщики облачных CRM систем обеспечили доступ к данным, хранящимся в облаке, из любого места, в любое время и с любого устройства.
Единственное, что потребуется от пользователей, — это безопасное и устойчивое интернет-соединение.

Теперь торговому представителю не нужно бежать обратно в офис или переносить собрание, потому что он оставил или забыл важный документ на своем рабочем столе или дома.
Все, что ему нужно сделать, это получить доступ к данным на сервере со своего устройства.

Деловой мир становится умным и конкурентоспособным, и владельцы бизнеса нуждаются в современной облачной CRM-системе, чтобы оставаться в рынке.

Невысокая цена

Как уже говорилось, программное обеспечение облачных-CRM систем размещается в облаке. Это означает, что владельцы бизнеса не тратятся на приобретение аппаратного оборудования,чтобы установить на него программы традиционной CRM.

Облачные CRM легко доступны через настольные и мобильные устройства, например ноутбук и планшет.
Кроме того, провайдеры CRM систем поддерживают, регулярно обновляют программное обеспечение и исправляют ошибки.

Все эти факторы позволяют программному обеспечению облачной CRM системы быть недорогой альтернативой для владельцев современного малого бизнеса.

Надежность

Потеря данных — это еще одна проблема, которую бизнес испытывает на современном конкурентном рынке. Предприятиям часто приходится иметь дело с ненадежностью программных средств.

В отличие от крупных компаний, которых эта проблема не задевает, именно малым и средним предприятиям приходится регулярно сталкиваться с простоем систем и потерей данных.

Облачная CRM и ее автоматическое резервное копирование через облако полностью изменили этот сценарий.
Облачные технологии и связанные с ними разработки позволили современным предприятиям рассматривать облачные CRM как надежное программное обеспечение.

Гибкость

Каждое предприятие выходит на рынок с целью стать лидером. С ростом бизнеса растет и штат сотрудников.
В результате у компании появляется потребность в гибком управлении количеством пользователей и их правами внутри CRM системы.

Как правило, CRM система позволяет компаниям самостоятельно добавлять или удалять пользователей в зависимости от их требований.
Большинство облачных CRM-систем работают по схеме подписки, где клиенты платят за каждого пользователя определенную сумму в месяц. Это очень упрощает систему взаиморасчетов.

Совместимость

Ни один владелец бизнеса не будет инвестировать в программное обеспечение, которое не сочетается ни с одним другим продуктом. Шанс успеха у таких программ по сравнению с конкурентами не велик.

Вот почему современные CRM системы предлагают API функции для интеграции со сторонними приложениями, что является выгодным и продуктивным решением для владельцев малого бизнеса.
Таким образом, пользователи могут легко использовать несколько различных приложений не тратя время на переключение между ними.

В заключение

Поиск и проверка данных программного обеспечения CRM, подходящего для бизнес-процесса, — сложная задача. Компании должны убедиться, что они вкладывают свои деньги в программное обеспечение, которое подходит именно для их бизнес-модели.

Приобретая программное обеспечение, они должны помнить, что им потребуется время на его изучение, и только после этого они смогут его использовать. Это означает, что они потратят немалое количество драгоценного времени. Это время может быть использовано на рассылку электронных писем, звонки или даже бронирование встреч с потенциальными клиентами. Поэтому простые CRM системы имеют ряд преимуществ перед своими большими конкурентами.

Comments are closed.