Особенности проведения CRM кампании в «Дела Идут»
Для оптимизации бизнес-процессов организации наиболее актуальным является управление маркетинговыми кампаниями. Это станет одним из основных этапов на пути к финансовому успеху. Высоко конкурентный рынок диктует свои условия. Сейчас важно не только привлечь очередных клиентов, но и удержать уже действующих.
Благожелательность последних повышается благодаря безукоризненному обслуживанию и сервису, учету их потребностей и даже предугадыванию эмоций.
Управление маркетинговыми кампаниями — это востребованная услуга, подразумевающая не только разработку, но и претворение в жизнь стратегии результативного общения с клиентами. С ее помощью становятся ясны ответы на такие вопросы:
- Что предложить потенциальному клиенту в той или иной ситуации — снижение цены на услуги, накопительные карты, дополнительное обслуживание?
- В какой форме лучше всего доносить информацию клиентам из разных групп (SMS, звонок, email, почтовое приглашение, личный визит и т.п.).
- Какое время выбрать для максимально плодотворного разговора?
Кампании в CRM «Дела Идут» разрабатываются в три этапа. В первую очередь принимаются обязательства. Во вторую — определяются кандидаты, которые примут участие в CRM кампании. В третью — проводится обсуждение контракта.
Неоспоримые достоинства CRM кампании
Управление маркетинговыми CRM кампаниями отличается следующими преимуществами:
- Обеспечение интерактивного контроля над маркетинговыми мероприятиями.
- Возможность отслеживать кампании в реальном времени и оперативно вносить необходимые изменения.
- Применение различных метрик с целью выявления действенности маркетинговых мероприятий.
Для чего это требуется?
Кампании в CRM «Дела Идут» позволяют выполнять следующие задачи:
- Выполнение одних и тех же действий (отправление сообщений, создание встреч, распечатка писаем) для всех сотрудников организации.
- Сбор информации об откликах клиентов на проведенную встречу, сделанный звонок и т.п.
- Контроль над выполнением определенных действий по фокус-группе кампании.
В каком случае кампании в CRM «Дела Идут» вам просто необходимы?
- Вы хотите обеспечить стабильную базу для расширения бизнеса.
- Штат состоит из двоих и более сотрудников.
- Продажи производятся в несколько этапов.
- Особое внимание уделяется обслуживанию клиентов, уже сделавших покупку.
- Вы работаете с разными группами заказчиков, и особое общение с каждой из них обеспечит ощутимый эффект.
Каковы особенности создания кампании в CRM «Дела Идут»?
Есть четыре основных способа:
- Выбор таких пунктов: организации, контакты, интересы.
- На основе собранной информации об уже действующей кампании в CRM «Дела Идут».
- Привлечение расширенного поиска: определение требуемых контактов, компаний, интересов.
- На базе маркетингового списка.
Текущий пользователь автоматически становится ответственным за созданную кампанию в CRM. Переназначение не производится.
Управление маркетинговыми кампаниями в CRM «Дела Идут» обеспечивает сегментацию клиентов и индивидуальный подбор сообщений и каналов их передачи. Сегментация в этом процессе выступает главным компонентом, поскольку рассылку всем клиентам одинаковых предложений никак нельзя назвать верным подходом. И наоборот, целевые сообщения, базирующиеся на потребностях определенного круга клиентов, обеспечивают положительный эффект.
Расширение маркетинговой активности — одна из основных задач любой организации. Этот стратегически важный вопрос максимально эффективно решается путем создания кампании в CRM «Дела Идут».