CRM кампании

Особенности проведения CRM кампании в «Дела Идут»

CRM кампанииДля оптимизации бизнес-процессов организации наиболее актуальным является управление маркетинговыми кампаниями. Это станет одним из основных этапов на пути к финансовому успеху. Высоко конкурентный рынок диктует свои условия. Сейчас важно не только привлечь очередных клиентов, но и удержать уже действующих.

Благожелательность последних повышается благодаря безукоризненному обслуживанию и сервису, учету их потребностей и даже предугадыванию эмоций.

Управление маркетинговыми кампаниями — это востребованная услуга, подразумевающая не только разработку, но и претворение в жизнь стратегии результативного общения с клиентами. С ее помощью становятся ясны ответы на такие вопросы:

  • Что предложить потенциальному клиенту в той или иной ситуации — снижение цены на услуги, накопительные карты, дополнительное обслуживание?
  • В какой форме лучше всего доносить информацию клиентам из разных групп (SMS, звонок, email, почтовое приглашение, личный визит и т.п.).
  • Какое время выбрать для максимально плодотворного разговора?

Кампании в CRM «Дела Идут» разрабатываются в три этапа. В первую очередь принимаются обязательства. Во вторую — определяются кандидаты, которые примут участие в CRM кампании. В третью — проводится обсуждение контракта.

Неоспоримые достоинства CRM кампании

CRM кампанииУправление маркетинговыми CRM кампаниями отличается следующими преимуществами:

  • Обеспечение интерактивного контроля над маркетинговыми мероприятиями.
  • Возможность отслеживать кампании в реальном времени и оперативно вносить необходимые изменения.
  • Применение различных метрик с целью выявления действенности маркетинговых мероприятий.

Для чего это требуется?

Кампании в CRM «Дела Идут» позволяют выполнять следующие задачи:

  • Выполнение одних и тех же действий (отправление сообщений, создание встреч, распечатка писаем) для всех сотрудников организации.
  • Сбор информации об откликах клиентов на проведенную встречу, сделанный звонок и т.п.
  • Контроль над выполнением определенных действий по фокус-группе кампании.

В каком случае кампании в CRM «Дела Идут» вам просто необходимы?

  • Вы хотите обеспечить стабильную базу для расширения бизнеса.
  • Штат состоит из двоих и более сотрудников.
  • Продажи производятся в несколько этапов.
  • Особое внимание уделяется обслуживанию клиентов, уже сделавших покупку.
  • Вы работаете с разными группами заказчиков, и особое общение с каждой из них обеспечит ощутимый эффект.

CRM кампании

Каковы особенности создания кампании в CRM «Дела Идут»?

Есть четыре основных способа:

  1. Выбор таких пунктов: организации, контакты, интересы.
  2. На основе собранной информации об уже действующей кампании в CRM «Дела Идут».
  3. Привлечение расширенного поиска: определение требуемых контактов, компаний, интересов.
  4. На базе маркетингового списка.

Текущий пользователь автоматически становится ответственным за созданную кампанию в CRM. Переназначение не производится.

Управление маркетинговыми кампаниями в CRM «Дела Идут» обеспечивает сегментацию клиентов и индивидуальный подбор сообщений и каналов их передачи. Сегментация в этом процессе выступает главным компонентом, поскольку рассылку всем клиентам одинаковых предложений никак нельзя назвать верным подходом. И наоборот, целевые сообщения, базирующиеся на потребностях определенного круга клиентов, обеспечивают положительный эффект.

Расширение маркетинговой активности — одна из основных задач любой организации. Этот стратегически важный вопрос максимально эффективно решается путем создания кампании в CRM «Дела Идут».