Основные современные CRM системы в России. Рейтинг CRM систем
Основные CRM системы в России представлены многофункциональным и интуитивно понятным ПО, позволяющим оптимальным образом распределять рабочее время и справляться с поставленными бизнес-задачами.
Представим рейтинг основных CRM систем в России
Salesforse
Разработка этого инструмента производилась специалистами из США. ПО функционирует только от серверов, взятых в аренду. Какими особенностями отличается эта система? С ее помощью можно производить сохранение и просмотр документов, организовывать переписку пользователей, сохранять сведения о сотрудниках, структурировать рабочий день и устанавливать ограничения на редактирование файлов.
Smarty CRM
Рейтинг CRM в России невозможно представить без этого универсального инструмента. Он входит в категорию бесплатных. Обращаясь к помощи Smarty CRM, можно добиться серьезных успехов в выбранной сфере бизнеса. Кроме того, программа пригодна для использования частными лицами в целях организации личного времени. ПО является локальным, для его функционирования не обязательно подключаться к интернету.
У программы много достоинств:
- Контроль над сроками выполнения задач.
- Автоматизация аналитических отчетов.
- Планирование времени.
- Систематизация сделок.
- Управление работой компании.
- Организация командной работы.
- Справедливое распределение обязанностей между менеджерами.
- Регулирование нагрузки на компанию или фрилансера.
Smarty CRM недаром входит в рейтинг CRM, используемых чаще всего. Программа обеспечивает надежное хранение данных, не допуская их утечки.
AmoCRM
Этот инструмент обеспечивает отслеживание времени работы менеджера и совершенных сделок, позволяет распределять задания и сохранять контактные данные, составлять отчеты аналитического характера. За его использование требуется платить, но вложенные средства обязательно окупятся новыми бизнес-успехами.
Мегаплан
Над разработкой системы потрудились российские программисты. Мегаплан обеспечивает следующее:
- Установку задач для каждого члена команды и слежение за их своевременным исполнением.
- Хранение базы данных клиентов, ведение учета деятельности компании (финансового, аналитического).
- Контроль над функционированием предприятия.
- Выставление счета по фиксированному шаблону.
- Отслеживание изменений, вносимых в базу данных.
Сделки компании можно распределять и классифицировать на основании приоритетности.
BPMonline
Основные CRM системы, актуальные в России, в большинстве своем могут функционировать как на арендованном, так и на собственном сервере. BPMonline входит в их число. Все схемы настраиваются вручную, интерфейс может показаться сложноватым для новичков.
Среди широких функциональных возможностей программы – ведение карточек контрагентов, сохранение документов и их дальнейшее использование для ведения отчетности, выставление счетов и отслеживание продаж.
BPMonline – инструмент очень эффективный, но недешевый. За одного пользователя придется внести более двухсот долларов.
ASoft CRM
Система идеальна для ведения среднего или малого бизнеса. Благодаря этому инструменту можно оперативно управлять документооборотом, продажами, маркетингом, складом, рассылками. ASoft CRM успешно интегрируется с 1С, Microsoft Office, IP-телефонией. Систему можно приобретать или арендовать.
Основные CRM системы предоставляют компании возможность развиваться в верном направлении. Это обеспечивается благодаря систематизации и автоматизации многих важных процессов.