Внедрение CRM системы на предприятии

Внедрение CRM системы на предприятии «Дела идут»

Интеграция и внедрение CRM системыПрежде чем приступить к внедрению CRM системы на предприятии, менеджменту организации следует тщательно проработать и сформировать цели и желаемые результаты. В процессе интеграции с CRM необходимо четко понимать, куда Вы движетесь и чего хотите достичь.

Для этого фиксируются текущие проблемы компании, создается команда по внедрению и интеграции CRM системы на предприятии, устанавливаются сроки и бюджет.

Этапы внедрения CRM системы на предприятии

  1. В CRM систему заносится вся необходимая информация о клиентах. Данные могут быть добавлены в программу также из различных электронных источников и сервисов предприятия.
  2. Обучение сотрудников работе в программе. Система CRM «Дела идут» настолько проста в эксплуатации, что достаточно будет одного группового занятия. Как правило, после внедрения CRM специалист тратит на знакомство с программой не более 20 минут.
  3. Тестирование работы программы CRM и опытная эксплуатация. На этом этапе интеграции CRM с сервисами предприятия сотрудники компании должны научиться выполнять свои повседневные функциональные обязанности с помощью CRM-системы.

Внедрение CRM системы на логистическом предприятии — процесс ответственный, но не требующий значительных финансовых вложений. При этом вам не нужно заботиться о своевременном обновлении программного обеспечения и его сервисном обслуживании. А все данные будут сохраняться в зашифрованном виде на наших web-серверах в дата-центрах.

Внедрив систему CRM в своей логистической компании, вы сможете:

  • отслеживать движение грузов в режиме реального времени;
  • улучшить сервис компании, благодаря системе своевременного информирования в течение всего процесса логистики;
  • хранить все данные по договорам, клиентским базам, поставщикам и т. п. в одном месте с круглосуточным доступом из любой части мира, где есть сеть Интернет;

Переход на платформу «Дела идут» и интеграция с сервисами предприятия будет безболезненным и принесет дополнительные преимущества вашему логистическому бизнесу, подняв управление им на качественно новый уровень.

Внедрение CRM системы управления взаимоотношениями с клиентами «Дела идет» не займет много времени, однако первые результаты ее работы вас впечатлят.

Интеграция CRM системы с сервисами предприятия

Интеграция и внедрение CRM системыВнедрив программу CRM в логистической компании и обкатав на практике все ее возможности, вы почувствуете, что CRM систему можно было бы дополнить. Для этого ее необходимо интегрировать в уже работающие на предприятии сервисы.

В зависимости от необходимости, CRM системы могут интегрироваться с сайтом предприятия, 1С, IT-телефонией и другими необходимыми вам программами и сервисами. Так, к примеру, интеграция телефонии с CRM представляет собой фиксацию входящих звонков и инициацию исходящих через браузер CRM или при помощи сторонних сервисов (типа asterisk, avaya и др.). Интеграция сайта компании с CRM системой на предприятии позволит автоматически переносить информацию о клиентах, их заказах или лидах в единую базу данных.

Существует два типа интеграции с CRM:

  1. «Каждый с каждым».
  2. ESB-интеграция (при помощи общей корпоративной шины).

Приступая к интеграции сервисов предприятия с программой CRM, будьте готовы потратить достаточно времени на синхронизацию справочников компании.

Компания «Дела идут» готова предоставить вашим сотрудникам так называемое «единое окно» с возможностью быстро и максимально полно получать всю информацию по конкретному клиенту, задаче или проекту.

Сервис и поддержка пользователей CRM системы «Дела Идут»

crm-topcoacher
На всех этапах работы с CRM системой управления взаимоотношениями с клиентами, разработанной компанией «Дела идут», мы предлагаем качественные сервисные услуги. Вы можете адресовать специалистам компании все интересующие вас вопросы и пожелания, а мы постараемся их учесть при разработке обновлений и дополнений к программе CRM.

Сервис и поддержка пользователей после внедрения CRM системы «Дела Идут» представляет собой своевременное обновление программного обеспечения. Специалисты компании большое внимание уделяют обработке запросов пользователей и разработке обновлений и дополнений к программе, которые сделают ее еще более удобной в использовании.

Также возможно самостоятельно настроить и интегрировать CRM систему под условия работы конкретного бизнеса. Специалисты компании «Дела идут» готовы помочь разобраться в настройках. CRM сервис «Дела идут» работает на высоком уровне!