CRM система для малого бизнеса
Считать, что применение CRM системы для управления бизнесом — удел крупных корпораций, в корне неверно. Малый бизнес не меньше нуждается в автоматизированном управлении при помощи специального программного обеспечения, ведь именно в малом бизнесе идет борьба за каждого клиента и небрежное отношение к входящим заявкам недопустимо.
CRM система для малого бизнеса поможет сохранить и отработать все типы заявок (поступающих с web-сайта, по телефону или по электронной почте) и сформировать на их основе базу данных о клиентах.
Подобрать подходящую систему CRM для управления бизнесом довольно просто. Для предприятий малого бизнеса важно, чтобы она была простой в эксплуатации и обслуживании, имела упрощенный функционал и не требовала больших временных и финансовых затрат на внедрение. Начните с CRM системы для малого бизнеса «Дела Идут», чтобы оценить достоинства и возможности программы.
Что дает внедрение CRM системы для малого бизнеса «Дела Идут»
- Формирование базы данных клиентов с сохранением в ней всей истории взаимоотношений с каждым из них.
- Автоматизацию учета входящих заявок и ведения клиентов при помощи интеграции CRM системы управления бизнесом с телефонией, web-сайтом, электронной почтой, SMS и т.п.
- CRM система для малого бизнеса позволяет работать удаленно и получать доступ к базам данных из любой точки мира посредством сети Интернет.
- Возможность формировать аналитические отчеты по любым показателям эффективности работы предприятия и строить на их основе прогнозы.
- Возможность включаться в работу с мобильного телефона или планшета. CRM для малого бизнеса используют совместимые и удобные приложения для напоминаний, постановки задач сотрудникам, контроля и внесения пометок в базы данных организации в режиме реального времени.
Внедряя CRM систему для малого бизнеса «Дела Идут», руководитель получает дополнительные ресурсы для формирования ценовой политики фирмы и определение эффективных каналов продвижения продукции.
Кроме того, встроенные в CRM систему для малого бизнеса аналитические и статистические отчеты о деятельности предприятия помогут оценить эффективность маркетинговых и управленческих мероприятий.
Специфика малого бизнеса такова, что ведением контактов с клиентами, постановкой задач и контролем за их исполнением, как правило, занимается один человек. Именно поэтому, CRM система для малого бизнеса должна быть максимально проста в эксплуатации.
Удобный интерфейс, эргономика CRM системы управления бизнесом «Дела Идут», возможность работы в «облаке» без ресурсоемкой установки и настройки программного обеспечения — вот на что следует обращать внимание при выборе CRM системы для малого бизнеса.